О концерне dm

О компании.
В 1973 году открылся первый рынок DM в Карлсруэ, Германия. Сегодня DM представляет в 12 европейских странах с количеством магазинов, около 3 350. Для того, чтобы совершить покупки в DM, в Европе работает около 56 500 сотрудников — 39 000 из них в Германии.

Ведущее предприятие на рынке
В Германии DM стала крупнейшей сетью магазинов косметики по продажам с 2010 года. Оборот в 2015/2016 гг составил 9,708 млрд евро. Согласно исследованиям Торгового бюллетеня «Лучшие дилеры 2017», немцы предпочитают покупать в магазинах DM. DM занимает первое место в розничном секторе и в категории «Аптека».

Продукция отличного качества.
Впервые немецкая ассоциация по борьбе с аллергией и астмой (DAAB) присудила компании инновационную премию. Лауреатами премии являются ультрачувствительные продукты от DM.

Ассортимент и марки.
В 1986 году компания представила свои собственные бренды. Balea используется как продукт для личной гигиены. В 2008 году насчитывалось 21 бренд от DM, количество продукции составляло в общей сложности 2600 видов, практически во всех областях ассортимента. Этот сегмент продукции составил около 30 процентов от объема продаж в 2004 году.

2014 год: 5-кратный победитель по опросу покупателей. 
DM имеет самые положительные и довольные отзывы клиентов, является лидером отрасли во всех пяти основных категориях и среди победителей в торговле в разделе «глобальное удовлетворение».